Даже сломанные часы два раза в сутки показывают правильное время – так и с российским синематографом, который с восходом звёзд Бондарчука и Андреасяна, превратился в королевство кривых зеркал – понять, как можно делать настолько из рук вон плохое кино среднестатистическому уму не понятно. Отчего совсем не тянет отдать предпочтение в пользу российских фильмов. Реально - придётся перелопатить навозную кучу, чтобы найти жемчужину. Ну да чёрт с ним, с кинематографом, поговорим о кино. В прошлом году также летом я наткнулся на совершенно великолепного «Красного призрака», где эпизодическую роль сыграл Юра Борисов, а его имя было вынесено на постер фильма, чтобы привлекать зрителей – ибо никаких других примелькавшихся лиц в фильме не было. И это привлекло аудиторию к классному фильму. Юру можно считать условным гарантом небезынтересного кино. Большей частью он вписывается в достойные внимания проекты. На этот раз в рекомендациях okko.tv тоже попался фильм с Борисовым – «Подельники». В паре с Борисовым выступил актёр Деревянко, который, казалось, навсегда застрял в образе изворотливого гумозника Славика из цыпкинских «Беспринципных». «Подельники» – история мести в сеттинге современной уральской деревни, которую закон давно покинул и всех в страхе держит матёрый рецидивист уголовник Витя Людоед. Фильм – бенефис Деревянко – образ разбитного, резкого в критический момент, безжалостного и расчеловеченного сидельца очень хорошо удался. Косые зыркания исподлобья, наглая, медвежья нахрапистость и волчья злость в глазах, от которой кровь стынет в жилах и становится понятно, что этот – точно прирежет – чисто Де Ниро из Мыса Страха Мартина Скорцезе. Отличная роль. Крепкий сюжет, ожидание неминуемой развязки, этно-хтоническое обрамлений основного нарратива, проработанные персонажи второго плана – классные диалоги, как люди говорят, а не безумный припадочный ор бондарчук-стайл. Ну и Юра Борисов, удачно косплеящий Сергея Бодрого-младшего. Хорошее кино. 8/10. Рекомендую.